Требования к обращениям заемщиков

Главная \ Требования к обращениям заемщиков
Обращение заемщика должно содержать в отношении заемщика, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный), для направления ответа на обращение.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между заемщиком и ООО МКК "Семейный фонд";
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
4) иные сведения, которые заемщик считает необходимым сообщить;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
 
Микрофинансовая организация вправе отказать в рассмотрении обращения заемщика по существу в следующих случаях:
1) в обращении не указаны идентифицирующие заемщика признаки (в отношении заемщика, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрофинансовой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрофинансовой организации, а также членов их семей;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) в обращении содержится вопрос, на который заемщику ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
 
Микрофинансовая организация обязана рассмотреть обращение получателя финансовой услуги по существу после устранения причин для отказа в рассмотрении обращения, указанных выше.
 
 
Телефоны и адреса контролирующих организаций для обращений заемщиков.
 
1. ГУ ЦБ РФ в г.Екатеринбурге
Адрес: 620144, г. Екатеринбург, ул. Циолковского, 18 
Тел.: (343) 269-65-00 
интернет-приемная Банка России http://www.cbr.ru/Reception/
 
2. СРО Единство
Центральный офис
Официальный сайт СРО http://sro-mfo.ru (вкладка «обращения граждан»)
 
3. Федеральная Налоговая Инспекция  № 26 в г. Серове
 Адрес: 624992, г. Серов, ул. Луначарского, д. 91 
Телефоны: 8 (34385) 9-90-00, 7-76-10
 
 
 
Отправить обращение в Банк России и Саморегулируемую организацию можно по почте или через интернет
 
 
 

С 01 января 2020 года для урегулирования спора с ООО МКК "Семейный Фонд", до обращения в суд, клиент должен обратиться к Финансовому уполномоченному (далее - ФУ)*. 

Алгоритм действий клиента:

1. До направления обращения ФУ, обратитесь с заявлением (претензией) в ООО МКК "Семейный Фонд"

1. ООО МКК "Семейный Фонд" обязана направить ответ в течение 30 календарных дней (в случаях, предусмотренных Законом - в течение 15 календарных дней)

2.Если Вы не согласны с ответом ООО МКК "Семейный Фонд" или не получили его в установленный срок, направьте обращение ФУ.

2. Обращение может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на сайте ФУ (адрес сайта www. finombudsman.ru). В этом случае Вы можете следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете**.

3. Получите решение ФУ по Вашему обращению.  ООО МКК "Семейный Фонд" обязана исполнить решение в срок, указанный в решении.

3. В случае, если решение ФУ не исполнено в срок, по Вашему заявлению выдается исполнительный документ для принудительного исполнения решения.

 
* - ФУ рассматривает обращение, если размер требования к МФО не превышает 500 тыс. рублей.
** - Обращение также может быть направлено в письменной форме по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом. 3 АНО "СОДФУ" т. 8800-200-00-10 (Звонок по России бесплатный).

        

Информация для потребителей

          ООО МКК «Семейный фонд» (далее по тексту – Общество) извещает о том, что вступившим в законную силу предписанием № 01-01-13-16/10690 от 26.05.2015 Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, признаются недействительными в силу требований п. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» следующие условия договоров потребительского займа: - условие п. 12 индивидуальных условий Договора займа в части права Общества помимо пени в размере 20% годовых начислять проценты, предусмотренные ст. 395 ГК РФ; - условие п. 13 индивидуальных условий Договора займа в части недоведения информации о возможности отказа от уступки Обществом третьим лицам прав (требований) по договору займа; - условие п. 16 индивидуальных условий Договора займа в части недоведения информации о возможности отказа Обществу в праве посещения уполномоченными лицами Общества места жительства заемщика, предоставления информации о состоянии его задолженности по займу членам его семьи.

 

 

ООО МКК Семейный фонд на основании гражданско–правового договора и доверенности (агентского договора) работает с Индивидуальным предпринимателем Ермаковой Е.В. для оказания финансовых услуг третьим лицам, путем привлечения клиентов.

 


Сайт МКК «Семейный фонд» не принимает и не обрабатывает персональные данные посетителей.